 |
Бутин Бауржан Исымбаевич,
учитель физической культуры высшей квалификационной категории
Образовательная программа
физкультурно-спортивной направленности
Вид спорта – легкая атлетика
Специализация – бег на короткие дистанции
Срок реализации – 5 лет,
возраст обучающихся (9 - 14 лет)
(о программе вы можете узнать по адресу vagaishkola@mail.ru)
Возрастные особенности воспитания двигательных способностей |
 |
Ковязин Сергей Аркадьевич
учитель физической культуры высшей квалификационной категории,дипломант II степени Областного тура VII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" в номинации "Физкультурно-спортивная", лауреат премии "Лучший педагогический работник Новосибирской области".
Образовательная программа
физкультурно-спортивной направленности
Вид спорта – волейбол
Срок реализации – 5 лет,
возраст обучающихся (12 - 17 лет)
О программе и
рабочей тетради учителя физической культуры вы можете узнать по адресу vagaishkola@mail.ru, кроме того:
1."Весёлые старты в школе".Положение о проведении.
2.Разработки самодельного спортивного оборудования по разделам программы.
3. Поурочная образовательная программа на 3 часа. |
В своей работе учителя физической культуры часто принимают различные нормативы, осуществляют тестирование учащихся, иногда даже сами разрабатывают контрольные упражнения для учеников. Используется при этом и тест на сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимание). При этом у учеников с учителем возникают разногласия: как правильно выполнять отжимания, до какого угла нужно сгибать руки, как правильно расположить туловище и руки? Учителя физической культуры Б.И.Бутин и С.А.Ковязин предлагают для подсчёта отжиманий воспользоваться на первый взгляд простым, но очень полезным приспособлением.
Предлагаем вашему вниманию статьи из газеты «Спорт в школе» (№10-2008 год) «Приспособление для подсчёта отжиманий в упоре лёжа», (1,93 МБ) авторами которой являются учителя нашей школы.
Тестовый контроль по разделам школьной программы Ч.1, Ч.2 (№22-2010г.)
Методика использования полезной площади и размещения нестандартного и стандартного оборудования в гимнастическом зале