
Бутина Юлия Сергеевна,
педагог – психолог I квалификационной категории
Методики на изучение познавательных УУД
Диагностика. Цветные прогрессивные матрицы Равена
Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогического сопровождения
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося 1 класса
Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося 2 класса
Классный час по профилактике употребления ПАВ
Методические рекомендации для педагогов психологов ПМПК
Методические рекомендации. Сказкотерапия в школе
Памятка. Профилактика суицида
Памятка психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних
Рекомендации. Кризисы
Рекомендации родителям. Как хвалить ребенка
Беседа. Подросток: как стать к нему ближе
Беседа. Детские ссоры Как помирить детей
Диагностика. Дерево-Самопознание
Диагностика. Методики диагностики психологической комфортности обучающихся
Профилактика девиантного поведения обучающихся
Программа социально-психологической адаптации детей в начальной школе "Огонёк"
Психологическая подготовка к ГИА: советы родителям
Рабочая программа педагога-психолога
Рекомендации родителям по подготовке детей к ГИА
Шпаргалка для родителей
Оформление стендов. Толерантность. Доброта к миру
Алгоритм действий классного руководителя по предупреждению правонарушений
Коррекционная программа педагога-психолога на 1-4 класса ОВЗ
Расписание занятий детей с ОВЗ
Неделя психологии "Восьмое измерение"
Анкета "Мотивы учебной деятельности"
Психилогическая диагностика "Скажи мне кто..."
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПСИХОЛОГИИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ "МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ И ДРУЗЬЯ"
Путешествие по стране РОМАШКОВО
Разъяснения для родителей/законных представителей по вопросам организации социально-психологического исследования
Циклограмма работы педагога психолога
Представление работы психолога
Кроха – сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
Психолог в школе хорошо
Или это плохо?
Что ж у нас секретов нет
Слушайте детишки
Папы этого ответ помещаем ниже.
Если сердце душу рвет,
Если пульс загрохал.
Всяк психолог знает что?
Что клиенту плохо.
С ним поплакал, он ушел
Доволен этой тетей.
Крикнул в след: «Как хорошо,
А вы к нам в класс прейдете?»
Тут ученик чернее ночи,
Суицид на рожице.
Ясно, это плохо очень,
Но что за этим кроется?
Если мальчик любит маму
И в семье его большой,
Мама любит сына, папу,
Здесь все очень хорошо.
Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку,
То к психологу ведут
Нервного трусишку.
Если ты порвал подряд
Отношенья с классом,
То поможет вам тогда
Тренинг в группе сразу. |
От вороны карапуз
Убежал, заохав,
Здесь тревожность, страх, испуг!
Коррекцию б неплохо.
Следующий клиент с вершок,
А спорит с «грозной птицей».
Грубость, как нехорошо
Но… он взрослым стать стремиться.
Этот в двойках весь и рад,
Что урок гуляет.
С ним психолог ТАТ и КАТ*
Целый час решает.
Тот у мамы маленький,
Курит «травку» БОЖЕ!
Он уж пьет по капельке
Пойми, психолог, тоже.
Коль психолог любит труд,
Добр и озабочен
Факультатив проводит тут,
А дети любят очень.
Пойми это каждый сын,
Знай любой ребенок;
Не останешься один
Коль в школе есть психолог.
Мальчик радостный пошел
И решила кроха:
«Я к психологу пойду
Когда мне будет плохо!» |
*Методы психодиагностики с помощью рисунков