Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МКОУ - Вагайцевская СОШ имени Н.Н.Медведева

                                              

Страничка психолога

 

Страничка психолога

  Бутина Юлия Сергеевна,

педагог – психолог I квалификационной категории

 

Методики на изучение познавательных УУД

Диагностика. Цветные прогрессивные матрицы Равена

Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогического сопровождения

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося 1 класса

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося 2 класса

Классный час по профилактике употребления ПАВ

Методические рекомендации для педагогов психологов ПМПК

Методические рекомендации. Сказкотерапия в школе

Памятка. Профилактика суицида

Памятка психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних

Рекомендации. Кризисы

Рекомендации родителям. Как хвалить ребенка

Беседа. Подросток: как стать к нему ближе

Беседа. Детские ссоры Как помирить детей

Диагностика. Дерево-Самопознание

Диагностика. Методики диагностики психологической комфортности обучающихся

Профилактика девиантного поведения обучающихся

Программа социально-психологической адаптации детей в начальной школе "Огонёк"

Психологическая подготовка к ГИА: советы родителям

Рабочая программа педагога-психолога

Рекомендации родителям по подготовке детей к ГИА

Шпаргалка для родителей

Оформление стендов. Толерантность. Доброта к миру

Алгоритм действий классного руководителя по предупреждению правонарушений

Коррекционная программа педагога-психолога на 1-4 класса ОВЗ

Расписание занятий детей с ОВЗ

 

Неделя психологии "Восьмое измерение"

 

Анкета "Мотивы учебной деятельности" 

Психилогическая диагностика "Скажи мне кто..."

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПСИХОЛОГИИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ "МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ И ДРУЗЬЯ" 

Путешествие по стране РОМАШКОВО

Разъяснения для родителей/законных представителей по вопросам организации социально-психологического исследования

 

Циклограмма работы педагога психолога

 

 

Представление работы психолога

Кроха – сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

Психолог в школе хорошо

Или это плохо?

Что ж у нас секретов нет

Слушайте детишки

Папы этого ответ помещаем ниже.

Если сердце душу рвет,

Если пульс загрохал.

Всяк психолог знает что?

Что клиенту плохо.

С ним поплакал, он ушел

Доволен этой тетей.

Крикнул в след: «Как хорошо,

А вы к нам в класс прейдете?»

Тут ученик чернее ночи,

Суицид на рожице.

Ясно, это плохо очень,

Но что за этим кроется?

Если мальчик любит маму

И в семье его большой,

Мама любит сына, папу,

Здесь все очень хорошо.

Если бьет дрянной драчун

Слабого мальчишку,

То к психологу ведут

Нервного трусишку.

Если ты порвал подряд

Отношенья с классом,

То поможет вам тогда

Тренинг в группе сразу.

От вороны карапуз

Убежал, заохав,

Здесь тревожность, страх, испуг!

Коррекцию б неплохо.

Следующий клиент с вершок,

А спорит с «грозной птицей».

Грубость, как нехорошо

Но… он взрослым стать стремиться.

Этот в двойках весь и рад,

Что урок гуляет.

С ним психолог ТАТ и КАТ*

Целый час решает.

Тот у мамы маленький,

Курит «травку» БОЖЕ!

Он уж пьет по капельке

Пойми, психолог, тоже.

Коль психолог любит труд,

Добр и озабочен

Факультатив проводит тут,

А дети любят очень.

Пойми это каждый сын,

Знай любой ребенок;

Не останешься один

Коль в школе есть психолог.

 Мальчик радостный пошел

И решила кроха:

«Я к психологу пойду

Когда мне будет плохо!»

*Методы психодиагностики с помощью рисунков

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"